x
Заказать обратный звонок

 
 → Статьи → 

Статьи

Зона ожидания. Хороший прием.


Офис без посетителей – это нонсенс, в природе такие встречаются редко. Конечно, бывают и исключения – например, офисы проектов, в которых собирается персонал, работающий автономно, без контакта с внешним миром. Но это исключение только подтверждает правило. Большинство контор нацелено на работу с посетителями, кто бы они ни были: деловые партнеры, клиенты или сотрудники проверяющих организаций.

Для каждого посетителя, ожидающего приема, нужно создать комфортную атмосферу. Конечно, пришедшему гостю можно сказать: «Эдуард Львович сейчас занят, подождите полчаса, можете встать вон там, у двери, между чучелом медведя и мусорным ведром». Но такое обращение вряд ли понравится потенциальному партнеру или клиенту, и переговоры можно считать заранее сорванными.

Зона приема должна заранее настраивать посетителя на волну переговоров. Этому способствует специально подобранная офисная мебель, освещение, дизайн и аксессуары.
Мебель в зоне приема обычно разделяется на несколько зон. Первая – рабочее место секретаря. Это может быть обычный рабочий стол или стойка ресепшн, в зависимости от специфики работы. Отдельно располагается зона ожидания: кожаный диван, кресла или стулья, на которых посетители ждут приема. Лучше всего использовать мебель того же типа, на которой посетитель будет сидеть в переговорной комнате: это поможет настроиться на нужный лад психологически и физически. Если во время ожидания посетитель сидел на мягком диване, а в кабинете ему предложат стул, телу придется заново перестраиваться, привыкать, это займет некоторое время.

Очень важный элемент зоны приема – журнальный столик. Обычно на нем лежат старые журналы и газеты, но намного выгоднее выкладывать буклеты с информацией о фирме, предлагаемых товарах и услугах, новостях, вакансиях. Такая информация не только продвигает вашу компанию, но и помогает посетителю настроиться на переговоры, освежить в памяти информацию о компании, подойти к диалогу информационно подготовленным. Если ассортимент товаров и услуг вашей компании достаточно велик, есть смысл поставить в зоне ожидания стойку для буклетов, чтобы посетитель мог легко выбрать нужную информацию.

Из дополнительного оборудования можно рекомендовать кулер с холодной водой, чтобы посетитель мог утолить жажду. Но этот элемент не является обязательным – лучше пусть секретарь предложит напитки, чтобы человек почувствовал внимание к своей персоне.

Установка телевизоров или музыкальных центров в зоне ожидания скорее вредна, чем полезна – посетитель вместо концентрации на переговорах будет отвлекаться на бесполезные для дела передачи. Телевизоры очень хороши, например, в стоматологических клиниках, но в офисе они бессмысленны.

Освещение в зоне ожидания зависит от площади помещения. Если комната невелика, достаточно общего освещения на потолке и дополнительной настольной лампы на столе секретаря. Для большого офиса световая схема может быть более оригинальной. Один из вариантов – установка дополнительных настенных светильников. Это создаст спокойную, комфортную атмосферу. Если стены помещения украшены наградами компании или картинами, имеет смысл установить маломощные светильники около каждого объекта – такое точечное освещение привлечет дополнительное внимание к нужному элементу интерьера.



 
Наши новости
Отзывы клиентов
О компании | Каталог | Услуги | Наши объекты | Заказ каталога | Контакты | Лучшие интерьеры

для обновления кода кликните на картинку