x
Заказать обратный звонок

 
 → Статьи → 

Статьи

Абсолютная мобильность. Офисная мебель для нескольких сотрудников.


Редкий руководитель не желает сэкономить на мебели, оборудовании и, конечно же, дорогой офисной площади. И для этого вовсе не обязательно сокращать штат или делать рабочие места настолько компактными, что люди касаются друг друга локтями. Особенности деятельности многих компаний вполне позволяют добиться экономии без таких экстремальных мер.

Допустим, некоторым сотрудникам нет необходимости находиться в офисе ежедневно с девяти утра до шести вечера. У них частые встречи, командировки, или же они работают дома, а заезжают в компанию ненадолго несколько раз в неделю. Разумеется, оборудовать полноценное рабочее место для таких сотрудников было бы напрасной тратой денег.

Мебельная система, приспособленная для организации труда приходящих работников, – отличный выход из создавшейся ситуации. В этом случае главными предметами офисной мебели становятся мобильная тумба для документов и личных вещей (если штат большой, имеет смысл заказать более экономичные системы хранения, занимающие целые стены), стол, в котором разработчиками предусмотрена скрытая электрическая проводка и точки для подключения различных коммуникаций. Сотрудник берет ноутбук и тумбу, занимает свободный стол (вопрос выбора легко контролирует офис-менеджер), подключается к сети и работает.

Обычно все предметы описываемой офисной системы снабжены колесами, что дает возможность быстро делать перестановку. Базовые элементы (опоры, столешницы, экраны) устроены таким образом, что пользователи при необходимости могут самостоятельно настраивать свое рабочее место: изменять высоту столешницы и экранов, менять конфигурацию и т. д. Иногда такая организация офиса позволяет иметь всего 3 рабочих места на 10 сотрудников!

Нетрудно выделить те сферы бизнеса, где уровень мобильности сотрудников наиболее высок.

Так, к их числу можно отнести почти любой современный отдел продаж. Будь то компания по реализации продуктов питания или запчастей для автомобилей – ее менеджеры постоянно проводят время на встречах. Этому способствует и широкое внедрение в отечественную практику одной из самых известных концепций маркетинга «F2C» (face to customer) – «лицом к покупателю». Согласно ей, сегодня каждый успешный менеджер до 80% времени должен проводить в «поле», т. е. вне офиса, чтобы поддерживать более тесные связи с клиентами.

Учитывая, что свой отдел продаж есть практически в любой современной компании, можно смело делать вывод об актуальности реформирования традиционного рабочего пространства для подавляющего большинства фирм.

Времена, когда каждый офисный сотрудник был привязан к своему рабочему месту, уходят. Об этом свидетельствуют многочисленные исследования. Например, согласно мнению аналитиков западной консалтинговой фирмы IDC, к 2009 г. количество «мобильных» работников (т. е. тех, кто трудится в основном за пределами офиса) во всех странах достигнет 850 млн, что составит одну четверть от общего количества служащих. Для сравнения, в 2004 г. таких работников насчитывалось 650 млн, следовательно, за пять лет их численность вырастет на 200 млн!


 
Наши новости
Отзывы клиентов
[an error occurred while processing the directive]
О компании | Каталог | Услуги | Наши объекты | Заказ каталога | Контакты | Лучшие интерьеры

для обновления кода кликните на картинку