Вопросы и ответы
- Какие виды офисной мебели можно купить в вашей компании?
У нас можно приобрести все необходимое для оснащения и модернизации офиса современной компании, что позволит вам значительно сэкономить свое время и силы. В каталоге Pronto-Office (Москва) представлена высококачественная и функциональная мебель для обустройства рабочих мест персонала, мебель для переговорных и конференц-залов, мебель для кабинета руководителя, мебель для приемных, зоны ожидания и зоны коммуникации, офисные стулья и кресла. Также у нас вы найдете осветительное оборудование для офисных помещений.
-
Где можно ознакомиться с ассортиментом вашей продукции?
Мы предлагаем два возможных варианта ознакомления с ассортиментом наших товаров. Вы можете воспользоваться нашим электронным каталогом, где представлены все имеющиеся в наличии изделия. Для вашего удобства и экономии времени все товары распределены по категориям. Каждый артикул сопровождается подробным описанием и фотографиями, позволяющими получить максимальное представление о продукте. Кроме того, вы можете воспользоваться бумажным каталогом, который представляет собой печатный аналог электронного каталога.
-
Как можно получить печатный каталог продукции Pronto-Office?
Чтобы заказать печатный каталог, вам необходимо заполнить небольшую электронную заявку и отправить ее нам. Форму заявки вы можете найти на нашем сайте в разделе "Заказ каталога". В заявке необходимо в обязательном порядке указать ФИО заказчика, контактный телефон и электронный адрес, чтобы наш менеджер смог связаться с вами для уточнения деталей. Мы не взимаем оплату за каталог: каждый желающий может получить его совершенно бесплатно! Доставка печатного каталога производится нашим курьером на следующий день после подачи заявки.
-
Как воспользоваться услугами вашего специалиста по дизайну интерьера?
Для того, чтобы добиться максимального комфорта в вашем офисе, воспользуйтесь услугами нашего консультанта. Специалист выедет к вам в офис, чтобы проанализировать особенности помещения и на основании полученных данных предложить вам наиболее функциональное решение, которое отразит не только современные тенденции дизайна офисного интерьера, но и специфику деятельности вашей организации. Свяжитесь с представителем нашей компании, чтобы воспользоваться услугой профессионального дизайнера и обсудить время визита нашего специалиста в ваш офис. Разработка дизайн-проекта производится бесплатно!
-
Что представляет собой услуга "Персональный менеджер"?
Данная услуга, предлагаемая компанией Pronto-Office, заключается в том, что для нужд каждого заказчика, выбравшего нашу организацию, нами выделяется отдельный специалист – ваш персональный менеджер, к которому вы сможете обращаться для решения любых вопросов, возникающих в процессе нашего сотрудничества. Такая мера направлена на то, чтобы обеспечить самое высокое качество сервиса и оперативность оказания услуг.
-
Как производится доставка заказов?
Наша компания предоставляет услуги по разгрузочно-погрузочным работам и транспортировке офисной мебели со склада завода-производителя до вашего офиса. Во избежание недоразумений адрес и время доставки предварительно согласовываются с клиентом. Также при необходимости наши специалисты произведут профессиональную сборку и установку мебели либо монтаж оборудования. Чтобы максимально продлить срок эксплуатации изделий, мы проводим небольшой тренинг, в рамках которого вы сможете получить множество полезной информации по правильному уходу за офисной мебелью в зависимости от материала ее изготовления.
-
Сколько времени займет доставка товара?
Нашими партнерами являются как российские мебельные фабрики, так и европейские. Мы активно сотрудничаем с лучшими производителями мебели для офиса из Италии, Германии, Бельгии и других стран. Наша компания обеспечивает прямые поставки мебели со склада завода-изготовителя, поэтому сроки выполнения заказа напрямую зависят от того, продукцию какого производителя вы выбрали. Если речь идет о мебели российского производства, товар будет доставлен с нашего склада в течение 2 дней. Что касается доставки мебели из Европы, она занимает от 30 до 45 дней в зависимости от местонахождения производителя.
-
Производите ли вы гарантийное обслуживание и ремонт офисной мебели?
Вся наша продукция сертифицирована и подлежит бесплатному гарантийному обслуживанию, срок которого зависит от технических особенностей конкретного изделия. Если по истечении гарантийного срока у вас возникнут те или иные проблемы при эксплуатации нашей офисной мебели, вы также можете обратиться за помощью в нашу фирму. У нас работают опытные специалисты по ремонту и реставрации мебели из натуральных материалов. Ремонтные работы могут производиться как в вашем офисе, так и в нашей мастерской.
-
Можно ли заменить товар, купленный в вашей компании?
Мы делаем все необходимое, чтобы каждый клиент остался доволен качеством нашего сервиса и нашей продукции. Если вы обнаружили бракованное изделие, вам достаточно уведомить об этом нашего менеджера, и замена товара будет произведена максимально оперативно. В том случае, если дефект можно устранить, наши специалисты выполнят данную работу бесплатно. В том случае, если ваши претензии связаны с недокомплектацией или пересортом, то данные вопросы также оперативно решит наш менеджер. Все недостающие элементы будут доставлены в ваш офис за счет компании.
-
Работаете ли вы с ограниченными бюджетами?
Основным принципом нашей деятельности является то, что мы стремимся сделать хорошую офисную мебель доступной каждому. Это достигается грамотно построенной ценовой политикой: мы предлагаем прямые поставки со склада мебельной фабрики, поэтому у вас есть возможность купить мебель по ценам производителя. В нашем каталоге собраны товары, которые относятся к разным ценовым категориям, но при этом все без исключения характеризуются высокой надежностью и функциональностью. В том случае, если ваш бюджет на обустройство офисных помещений ограничен, наш дизайнер подберет для вас наиболее рациональные и экономичные варианты оснащения.