Почему Вам стоит работать с нами?
Задача Pronto-Office
Продвижение офисной мебели и построение долгосрочных отношений с корпоративными клиентами.
Наш продукт
Офисная мебель европейского качества, созданная лучшими дизайнерами в соответствии с современными модными тенденциями и данными анатомических тестов.
Наш сервис
Консультации, дизайн-проект, услуги архитектурного бюро, планирование офисного пространства, сопровождение проекта, логистика и многое другое.
C помощью нашей компании Вы сможете:
1. Повысить эффективность вложений в оборудование за счёт:
- снижения затрат на приобретение
- грамотного введения в эксплуатацию
- снижения эксплуатационных расходов
- замены и утилизации устаревшего оборудования
2. Повысить эффективность вложений в маркетинг за счёт:
- приведения интерьера компании в соответствие с её имиджем
- поддержки корпоративного стиля в дизайне интерьера и мебели
- подчёркивания индивидуальности и уникальности компании
3. Оптимизировать расходы на офисные площади за счёт:
- оптимизации офисного пространства и проектирования функциональных зон
- улучшения эргономики офиса и рабочих мест
- использования оптимальной концепции оснащения (“open space”, “free planning”, “гибкий офис”)
Дополнительные преймущества :
- Снижение стоимости приобретения европейской мебели за счёт прямой поставки с фабрики
- Уникально быстрая поставка со склада в Москве– от 2-х дней
- Уникальная скорость производства и доставки из Европы (всего 30-45дней)
- Вся логистика осуществляется под контролем Pronto-office
- Бесплатные сервисные услуги: дизайн-проект, сборка/установка
- Гарантия до 7 лет
- Помощь в организация офисного переезда