x
Заказать обратный звонок

 
 → О компании → Почему Вам стоит работать с нами

Почему Вам стоит работать с нами?

Задача Pronto-Office

Продвижение офисной мебели и построение долгосрочных отношений с корпоративными клиентами.

Наш продукт

Офисная мебель европейского качества, созданная лучшими дизайнерами в соответствии с современными модными тенденциями и данными анатомических тестов.

Наш сервис

Консультации, дизайн-проект, услуги архитектурного бюро, планирование офисного пространства, сопровождение проекта, логистика и многое другое.


C помощью нашей компании Вы сможете:

1. Повысить эффективность вложений в оборудование за счёт:

  • снижения затрат на приобретение
  • грамотного введения в эксплуатацию
  • снижения эксплуатационных расходов
  • замены и утилизации устаревшего оборудования

2. Повысить эффективность вложений в маркетинг за счёт:

  • приведения интерьера компании в соответствие с её имиджем
  • поддержки корпоративного стиля в дизайне интерьера и мебели
  • подчёркивания индивидуальности и уникальности компании

3. Оптимизировать расходы на офисные площади за счёт:

  • оптимизации офисного пространства и проектирования функциональных зон
  • улучшения эргономики офиса и рабочих мест
  • использования оптимальной концепции оснащения (“open space”, “free planning”, “гибкий офис”)

Дополнительные преймущества :

  • Снижение стоимости приобретения европейской мебели за счёт прямой поставки с фабрики
  • Уникально быстрая поставка со склада в Москве– от 2-х дней
  • Уникальная скорость производства и доставки из Европы (всего 30-45дней)
  • Вся логистика осуществляется под контролем Pronto-office
  • Бесплатные сервисные услуги: дизайн-проект, сборка/установка
  • Гарантия до 7 лет
  • Помощь в организация офисного переезда

 
Наши новости
Отзывы клиентов
О компании | Каталог | Услуги | Наши объекты | Заказ каталога | Контакты | Лучшие интерьеры

для обновления кода кликните на картинку